Сделать творческий проект узнаваемым

10 PR-шагов, как сделать творческий проект узнаваемым

Cultural Dialogue провел специальный мастер-класс для арт-менеджеров на тему «10 PR-шагов, как сделать творческий проект узнаваемым» в рамках VII международного фестиваля творческой молодежи «ЖасStar», организуемый Фондом Первого Президента Республики Казахстан — Лидера Нации.

На сегодня в мировой практике профессия арт-менеджер является одной из востребованных специальностей. Этот тренд связан в первую очередь с тем, что развитые страны стали рассматривать культуру, как отдельную индустрию и часть экономики их стран. По всему миру культура становится все более важным источником трудовой занятости, особенно молодежи, доходов и диверсификации экономики. Оборот культурных и креативных индустрий составляет 1,3 триллиона долларов, это 4,5 мирового валового продукта с прогнозируемым ростом в 10% ежегодно.

В Казахстане существует большое количество талантов и творческих проектов, которые оказываются невостребованными на рынке в связи с отсутствием их профессионального продвижения. В связи с этим ОФ «Центр творческих инициатив Cultural Dialogue» разработал долгосрочную программу по повышению квалификации и обучению действующих арт-менеджеров и студентов, обучающихся по этой специальности.

По словам директора фонда Cultural Dialogue  Жанны Мамбетовой, — «Успех произведения искусства на 50 процентов зависит от таланта его создателя. Остальные 50 процентов – это талант арт-менеджера, который его презентует миру. Если вы думаете, что сделали все возможное для того, чтобы предстать перед зрителем со своей постановкой, выставкой или иным творческим проектом, вы ошибаетесь. Это всего лишь малая часть работы, которую необходимо сделать, чтобы вы получили признание. Зритель – это клиент, а творчество – продукт. Нужно постараться, чтобы вы и ваше творчество стали востребованными».

Мастер-класс «10 PR-шагов, как сделать творческий проект узнаваемым», разработан специалистами фонда Cultural Dialogue и приглашенными спикерами, которые поделились реальными успешными казахстанскими кейсами по продвижению культурных проектов.

Гаухар Сатпаева из КАЗКОМ поделилась кейсом о совместных проектах банка и Государственного театра опыта и балета имени Абая. Дарья Ли из общественного фонда «Almadeniet» рассказала о PR-деятельности музея музыкальных инструментов и об успешно реализованном проекте «Ночь в музее». Жанна Мамбетова из фонда Cultural Dialogue продемонстрировала инструменты продвижения картинной галереи «Жаухар». Шынар Жанибекова из фонда Cultural Dialogue познакомила с основными принципами и мировым опытом PR-продвижения.

Реставрация ванн Винница http://vannaservis.vn.ua Акрилом в Виннице

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *