pr and smm in art management

Стратегический PR и SMM в культурных и творческих проектах

В Фонде Первого Президента — Лидера Нации при патронате Казахского научно-исследовательского института культуры Министерства культуры и спорта РК прошел двухдневный тренинг-семинар «Стратегический PR и SMM в культурных и творческих проектах», который ответил на вопросы, чем отличается PR в сфере культуры и какие цели должна преследовать работа с прессой и общественностью; как разработать коммуникативную стратегию учреждения культуры и выстроить правильно отношения с целевой аудиторией.

Менеджмент является важным направлением культурной деятельности, он улучшает работу культурных учреждений, творческих проектов и делает их функции эффективными и конкурентоспособными, влияет на качество культурных продуктов.

Арт-менеджеры, художники и руководители собственных творческих и культурных проектов, в понедельник, 24 апреля пришли на мастер-класс Шынар Жанибековой на тему «Стратегический PR в культурных и творческих проектах». Во вторник, 25 апреля, Майгуль Бургебаева, руководитель Школы практического интернет-маркетинга провела мастер-класс по SMM, контенту в социальных сетях и рекламе в ФБ и Инстаграмм для культурных и творческих проектов.

Шынар Жанибекова, управляющий партнер ОФ «Cultural Dialogue», учредитель казахстанского клуба PR-профессионалов «PR-шы», имеет 20-летний опыт в области PR в ННК «Казахойл», НАК «Казатомпром», банке «Казком», магистр делового администрирования (MBA). Имеет сертификат Программы Европейского Союза и Восточного партнерства «Культура и креативность» в дисциплинах «Стратегическое планирование» и «Маркетинг». Является дипломантом российского конкурса в области связей с общественностью «Серебрянный лучник» и победителем казахстанского конкурса в области связей общественностью «Ак Мерген». Она поделилась своим 20-летним опытом в области PR, передала чек-лист по PR-организации мероприятия любой сложности. Участники успели разобрать три практических кейса по PR-стратегии классического оркестра, художника-ювелира и одного национального музея и кейсы участников.

Тренер – Майгуль Бургебаева, руководитель Школы практического интернет-маркетинга, специалист по SMM, тренер, разработчик собственных мастер-классов по SMM для казахстанского интернет-пространства поделилась секретами использования соцсетей, как создавать медиаконтент и как настроить эффективную рекламу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *